Почему в Южной Корее не скручивают пробег ?

По законодательству Южной Кореи скручивать пробеги нельзя, при обнаружении такого случая - грозит уголовная ответственность. Данные пробега вносятся в единую государственную систему регистрации техосмотров автомобилей, с которой возможно сверить показания по госномеру. Как следствие, законопослушные и трудолюбивые корейцы это не практикуют.
В России все же имеются случаи автомобилей с крученым пробегом, которые были привезены из Ю. Кореи. Проблемы с пробегом могут произойти после покупки автомобиля на корейском рынке, который привезут во Владивосток, либо в Москву до прохождения таможенного оформления, так как на таможне указывают пробег автомобиля, с которым он прибыл на территрию РФ. В таком случае, непорядочный человек имеет возможность купить автомобиль в Ю. Корее, с пробегом 70 тыс.км. и на территории РФ провести манипуляции, позволяющие избавиться от 50 тыс.км., получив на выходе оптимальный пробег в 20 тыс.км. Или приобрести восстановленный после аварии автомобиль и выдавать его за безаварийный, так как если проверять по VIN номеру в России, данные об автомобиле будут отсутствовать. Поэтому рекомендуем Вам задуматься над приобретением привезенного автомобиля из заграницы, отчетность и цифры пробега, которые могут быть фальсифицированы.
Наилучшим вариантом будет приобрести авто у компаний, которые профессионально занимаются привозом автомобилей под заказ из зарубежа. Скрытых мотивов в манипуляциях данных об автомобилях у компаний нет. Работа происходит за определенный паек, который согласуется в начале заключения договора. Поэтому, когда Вам подбирают автомобиль, компания должна обговорить все данные об автомобиле: пробег, страховые случаи. При выезде специалиста в Ю. Кореи на осмотр автомобиля, детально показать мельчайшие дефекты: сколы, притертости и тд, которые не указываются в официальном отчете в Ю. Корее.
Адекватная цена
Корейцы в большей части продают свои автомобили с помощью автодилера, малейший процент составляет частное лицо. Цена, указанная на корейских площадках, не подлежат торгу, как это практикуют в России. По какой цене выставили в объявлении, по такой и покупают автомобиль.

Так же на корейских площадках имеется лизинг, где цена указывается ниже рыночной с пометкой "по контракту", это нереальная цена автомобиля. Партнеры Korea Export Car в Ю.Корее связываются с дилерским центром и уточняют все детали выкупа авто по реально цене. Процесс происходит следующим образом: кореец приобрел авто в лизинг, например, в 48 млн.вон. на 4 года. Каждый месяц он выплачивает по 1 млн.вон. Чтобы выкупить автомобиль, необходимо заплатить продавцу выставленную стоимость ниже рынка, затем оставшуюся часть лизинга и +25% от стоимости автомобиля. По практике Korea Export Car считает, что такой автомобиль приобретать не выгодно.

Контакты:

8 (800) 101-61-13

info@koreaexportcar.ru

Москва

Ул. Ленинская Слобода 17


Корея

Сеул
Gangnam-gu, Gwangpyeong-ro 56-gil,
8-13, 1909

Пусан
100, Gwangnam-ro, Suyeong-gu

OOO" ДЖЕЙ ЭНД ДЖЕЙ"
Политика конфиденциальности